Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:22
ссылка
не, не, не Девид Блейн! блоги у нас были, есть и будут бесплатными! ))))
но представь себе какой оценочный инструмент для рекламодателей!
Вот, допустим, ты продаешь какую-нибудь дорогую, можно даже сказать элитную и оооочень пафосную фигню. Нужно же кому-то ее продавать! Продается она как-то, но вот, ты решаешь увеличить объемы продаж, а как мы знаем, двигатель торговли - реклама. И ты принимаешь решение разместить рекламу, чтобы "для узкой, целевой аудтитории". И вот, к тебе приходит какой-то "деловой портал BxM.ru", и утверждает, что у него аудитория - просто супер, пальчики оближешь, одни бизнесмены с уровнем дохода аж стотыщьмиллионов, которые только и ждут того, чтобы купить твою дорогую, элитную и пафосную фигню! Что делаешь ты? Ты ни в коем случае не ведешься на это разводилово! Ты заходишь в статистику, формируешь отчет по уровню дохода посетителей "делового портала BxM.ru", и, ОПА! - а там - большинство посетителей дрочеры студенты прыщавые! Ну и какой толк им рекламировать твою дорогую, пафосную фигню? С таким же успехом, и даже еще дешевле, можно прорекламировать ее в какой-нибудь социальной сети или блогах, если денег девать некуда. ;)