Рекламная кампания от Rapp Collins Moscow для Orbit "Белоснежный" превратилась в народную битву с гламуром
Рекламная кампания "Улыбка на миллион", разработанная агентством Rapp Collins Moscow неожиданно превратилась в настоящий крестовый поход против гламура. Как заявлено на сайте конкурса, а также в наружной и телевизионной рекламе, победителю конкурса достанется миллион рублей. Для этого необходимо запечатлеть свою сверкающую улыбку в купе с двумя пачками Orbit "Белоснежный" и разместить фото на сайте naorbite.ru, разработанном BBDO Interactive. Акция длится 5 недель, по итогам каждой из которых путем интерактивного голосования определяется победитель, набравший наибольшее количество голосов.
Но непредсказуемы обитатели Рунета. Им, видите ли, подавай не гламурного красавца в лидерах голосования, а простого скромнягу. Где-то в его недрах у какой-то светлой головы зародилась мысль устроить флеш-моб. И понеслась. Героем народной акции стал Дима Дашиев из Бурятии, он же Якут, он же Чукча. В поддержку этого кандидата раздавались призывы на различных форумах, в Живом Журнале и ICQ, были созданы сайты, из которых на данный момент работает только
http://chukcha.forum24.ru/. И, (о, всемогущий Интернет!) якутский подросток, который раньше был аутсайдером конкурса, стремительно вырвался в лидеры.
Вот тут-то и активизировался его главный противник, которого Дашиев потеснил с первого места. Борис Борзенко из Санкт-Петербурга на своей странице на ресурсе Vkontakte пообещал всем тем, кто за него проголосует, денежное вознаграждение и приглашение на бесплатную вечеринку в честь выигрыша: "У меня есть мечта: огромная вечеринка в интересном месте, с бесплатным входом и халявным баром, чтобы лучшие диджи и все в белом...!!!" Кроме того, предприимчивый и улыбчивый Борис в своем сообщении выложил перечень указаний, которые позволяют голосовать несколько раз.
Такая наглость возмутила сторонников Дашиева. Борзенко был переименован поборниками гламура в "оБорзенко", наречен символом разврата, пьянства и разгульного образа жизни. Началась война. В итоге, после двукратного снятия фотографии Дашиева с голосования, якутский парень все же победил столичного читера на третьей неделе конкурса. А на четвертой неделе гламурного Борю обошел во всех отношениях приятный дедушка, играющий в шахматы - Николай Евстафиади. У нового орбитально-народного героя голосов в 10 раз больше, чем у Борзенко: 25 тысяч против 2,5.
Осталось дождаться финала, до которого осталось совсем недолго - победитель определится 28 сентября.
В общем, стихийная вирусная атака, спровоцированная рекламной акцией "Улыбка на миллион" от Rapp Collins Moscow в который раз подтвердила тот факт, что народная воля - страшная сила.
http://www.sostav.ru/news/2007/09/20/rol3/