-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Скайлинк начинается со звонка?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Элвор   обратиться по имени Re: Скайлинк начинается со звонка? Среда, 22 Июля 2009 г. 17:14 (ссылка)
Гы! Наш харьковский Притекс уже второй год так работает...
В колонках играет: Chali 2na - 4 Be Be (feat. Ming Xia)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gordeew   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Прозаичнее )) Наверное уволили всех операторов.. кроме автоответчика ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 17:40ссылка
да, очень вероятная версия
Dagich   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 18:19 (ссылка)
хмммм... звонил во второй раз, ждал всего 7 мин. Прогресс! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 18:28ссылка
Исходное сообщение Dagich
хмммм... звонил во второй раз, ждал всего 7 мин. Прогресс! )


Они поняли свою ошибку.. и в срочном порядке проводят собеседования )))
beautiful__life   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 18:44 (ссылка)
Не только в России такое, мы тут тоже со своим оператором звония в службу потдержки ждем по 40 минут и каждые 20 сек. нам автоматический голос сообщает что оператор скоро нам ответит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 18:48ссылка
вам по-крайней мере не говорят про минуты)) а "скоро" - понятие растяжимое)))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 18:57ссылка
Дв уж. но когда про "скоро" говорят каждые 20 секунд в течение сорока минут...
Gordeew   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 19:07 (ссылка)
ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:09ссылка
Пожалуйста, оставайтесь на линии)))


Спасибо! Улыбнуло!!! Вспомнила сегодня))))
Gordeew   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:56 (ссылка)
глобальная интернетизация!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:25 (ссылка)
Нет, на даче я предпочитаю пока отдыхать от инета, и считаю это очень разумным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:49ссылка
а если это не дача, а дом, в котором мы живем круглогодично?
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 12:06 (ссылка)
А мне не очень понятно какая поддержка вам нужна и зачем вы пытаетесь дозвониться именно в сам офис Скайлинк. Если вы хотите подключиться и купить оборудование, то лучше брать через дилеров в интернет магазине. Там дешевле чем в Скае. Посмотрите в яндексе. Там же и расскажут как установить подключение. Поддержка может понадобиться только в случае если у вас фаервол не дает открыть нужный модему порт. Но эти вопросы думаю по телефону решить проблематично. Я сам брал модем и контракт в интернет магазине http://tradesky.ru . Не сочтите за рекламу))). Но никаких проблем для решения которых надо было бы звонить в поддержку пока не было. Трафик вроде не воруют космические счета не приходят. А проверить можно через Скайпойнт без всяких звонков. И потом, если такая проблема возникнет, то опять же по телефону она не решиться я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку