тот сам застрахерен и будет!
Сегодня по офисному телефону милый женский голос, с явно выраженным в окончании некоторых слов "га-каньем", попытался выманить меня на личную встречу, как я полагаю, с последующим разводом на приобретение услуг страховой компании Альянс-Росно-Жизнь (Allianz РОСНО Жизнь)
Пока она, практически нараспев, зачитывала мне стандартный текст вступления, я лихорадочно искал попавшийся мне однажды на просторах инета пост, про то, как с такими упырями можно/нужно общаться. Нашел, немного заставив таки ее подождать, и дальше общался с ней сугубо по инструкции:
Есть такие законченные 3,14дарасы - компания Альянс. По телефону говорят что они немецкая страховая компания купившая РОСНО. Куда смотрел ФАС непонятно.
За последние года два звонили в офис раз 10, и весьма тупо пытались развести на встречу с очевидной целью - впарить какую нибудь страховую фигню. Личное страхование итить их.
Раньше я избегал общения с ними, и всячески уклонялся от бесед, дабы не портить карму. Но я изменился, понял - если не я, то кто ?
Теперь я с ними беседую.
Да да, я понимаю что это отвратительно. Но. Если с ними не беседовать, они затрахают весь офис. Они будут прикидываться Вашим другом, сватом, братом, девушкой или мальчиком (это уж если совсем не повезет), и все равно Вы услышите этот тлядский бархатный голос : "Здравствуйте Семен Семенович, Вам удобно говорить ?" .
Сегодня свершился день гнева, возмездия, отмщения.
Я довел звонившего.
Он сам бросил трубку со словами "Мне больше нечего Вам предложить".
Понимаю, что это не оконочательное решнение. Через три месяца "это" случится снова. Но теперь я знаю что надо делать. И я готов поделиться этим знанием.
Начинать надо очень доброжелательно. Вот примерный список вопросов, который надо обязательно обсудить перед встречей по телефону:
1. Поговоить о структуре фирмы. Российская ли она. Где находится их головной офис. Где находится ближайший офис. Как позвонить. Кто начальник.
2. С какими документами, доказывающими полномочия визитера он приедет, и как их верифицировать в компании Альянс.
3. Поинтересоваться , откуда взялся Ваш телефон у компании Альянс. Ответы просто потрясут разнообразием.
4. Попросить прислать предварительный список вопросов к обсуждению на почту. Естественно будет отказ, но очень интересно заслушать формулировки.
5. Можно ли в такой удивительной компании застраховать не только жизнь, но и автомобиль, квартиру, дачу. И будут ли большие скидки на комплексный сервис.
Пункты могут быть разные. Общий смысл - предельно доброжелательное общение и искренняя заинтересованность в услугах компании ..... минут на 10, 15.
Тут важно учесть специфику работы этих подонков продавцов счастья. Им надо в день сделать фиксированное число звонков. Позволить себе длинный разговор с бесперспективным клиентом они не могут. Ситуация перевернулась, и это Вы теперь наносите им убытки и убиваете их время. Именно поэтому ни в коем случае не надо вести себя так как я в начале "похода". Быстрый посыл нах - это праздник. Они просто переходят к следующему в списке.
Предлагаемый мною путь сложен, да. Я не смог с первого раза дойти до понимания необходимости разговора с Альянсом. Я гневался. Призывал на их головы спид, рак, язву, маржин-колл , диарею. Не помогло.
И я понял, что посылать нах Альянс это приносить им прибыль, а разговариать - разорять, разорять, разорять. Если все, кто страдает от них, перестанут молчать и начнуть говорить, у Альянса не будет выбора как разориться на операторов. И тогда в наши офисные телефоны придет мир :)
В свете "нового" знания, дальнейшие действия просты и очевидны :
После 10 минутного разогрева, можно переходить к "отправке апельсинов бочками" :
1. поинтересоваться у звонящего пользуется ли он сам программой личного страхования от компании Альянс
2. сколько у него детей, и пользуются ли они программой личного страхования от компании Альянс
3. сообщить что вы боитесь финансового кризиса и может ли компания Альянс помочь Вам пережить эти тяжелые времена
4. сколько зарабатывает сотрудник Альянса и нет ли вакансий
5. можно ли на встречу привести друзей, и если они тоже захотят стать клиентами Альянса то будет ли причитаться что нибудь вам
По идее , после пятого вопроса Вы должны услышать в трубке либо :
"Вы что , издеваетесь ? Не могли сразу сказать что Вам "это" не нужно" ... гудки
"Мне больше Вам нечего предложить".. гудки.
Уверяю Вас.
В этот момент Ваша карма плюсанет.Никакой Петросян, никогда, не даст такого заряда бодрости, как возмущенный голос зачморенного сотрудника компании Альянс, бросающего трубку.
Итого.
Да. Они позвонят снова.
И я решил пойти дальше. Я приглашу их в офис. Я буду с ними разговаривать. Я буду их практически любить и обещать им застраховать все что смогу на последние деньги.
Надо будет только пригласить журналистов и развестить виедокамеры по кабинету. Может быть организовать прямую трансляцию. Мне кажется что страна должна же знать героев ?
Уф. Как же хорошо начался день то :)
http://klimenko.livejournal.com/43241.html
У меня барышня попалась суперстойкая. Разговаривали минут 20, все разговоры сводились к назначению встречи, и все эти попытки разбивались о мою настойчивую просьбу получить на адрес эл.почты предварительный список вопросов для обсуждения на встрече, чтобы я мог лучше подготовиться. В конце-концов, она пообещала перезвонить вечером. Свое слово сдержала, но под конец таки сорвалась, и даже начала мне даже угрожать - "Я Вам больше никогда не позвоню!" Вот он, момент истины, вот!!! )))) "Вы бесперспективный клиент и только и делаете, что издеваетесь!" Я попросил занести меня в какую-нибудь их внутреннюю базу с пометкой "бесперспективный, издевающийся клиент" )))) Хотя нужно было сказать ей, что я свяжусь с ее руководством и нажалуюсь на нее, за то что она хочет оставить меня без страховки!
Напоследок тётенька дала мне свой мобильный, с предложением, когда я "одумаюсь" перезвонить ей, чтобы она могла назначить встречу. Никто не хочет застраховаться? А то могу телефончик по секрету сообщить )))
В общем-то, я конечно понимаю, что поступил нехорошо - столько драгоценного времени убил, но может быть действительно, если разговаривать с ними, а не посылать, тогда они сами откажутся от этого вида спама? )))
P.S. для отдельных извращенцев, можно еще поинтересоваться вопросом налогообложения - попросить баланс со штампом ГНИ + сумму выплаченных налогов на территории РФ в последнем отчетном квартале:) Мало ли, может быть они злостные неплательщики! ))))