Полный отчет о выходных, очень длинный! Дабы поберечь ваши глазки, писать буду по частям!
Итак, в пятницу, я, как правильная Маша, сразу с работы, ломанулся в пункт проката, который откапала
Рыжее_Счастье, взял там палатку, которой, в конце концов, так и не воспользовались по назначению –
KURADIK, после не мерянного количества коньяка вперемешку с пивом и виски решил, что это подушка… Ну, короче, объяснюсь, почему, «как правильная Маша» – в ~ 19:20 я уже был на месте, ожидая увидеть всю толпу уже в сборе… Ага… Наивный! Кроме
Blue_Cat, напивающуюся у стен Алых парусов по причине зубной боли с 5 часов вечера, никого там не было! Ну, да ладно, часам к 8 народ подтянулся, загрузился и тронулся в путь. Попробую перечислить всех, если чё, поправляете!
Первый экипаж – пилот
Latnik, штурман
Красавец Мужчина, бесценный груз – пассажиры Юля и Лена соответственно.
Второй экипаж – пилот
KOCMOC, всю дорогу сонный
ValeZ,
Облако_В_Горах (дневник которой почему-то удалился??? В чем дело?)
Третий экипаж – пилот Вася, ворчливый, когда трезвый, т.к. в машину к нему нашпиговались алкогольные гиганты -
Blue_Cat,
KURADIK,
Nadine Deneuve за неполных 5 часов успевших выкушать несколько бутылок коньяка, с пивом, и виски, причем
Nadine Deneuve, еще перед поездкой запасалась пакетиками, потому как ее укачивает…. Видимо решили выбить клин, клином…
Четвертый экипаж – пилот, а скорее даже танкист, Андрей, в полном камуфляже, штурман
satana_577, которого по причине профнепригодности подменила на его посту
kiss-kisss, и еще один молодой человек в камуфляже, который занимался видеооператорством и имя которого я запамятовал… звиняйте! Короче, боевой расчет!
Пятый экипаж – пилот я, в костюме, при галстуке, после работы, штурман -
Рыжее_Счастье, (со штурманАми, кстати, у нас вообще напряженка была…), пассажиры –
Boris и
kashtanka.
Не успев отъехать за МКАД, потеряли почти половину экипажей – заблудились, отстали третий и четвертый нумера. Пока перезванивались, я успел переодеться… Наконец созвонились, перед Нахабино собрались все вместе и пробравшись через пробку, поперли до 40-го км, кому надо, заправились, и до Волоколамска ехали кто как мог, обгоны справа, слева… Из этого промежутка одно ярчайшее воспоминание, которое будет снится мне в страшных снах – думая, что значительно оторвался от группы преследования, сбавил слегка темп и на скорости около 140-150 км/ч, сначала свет фар нагоняющей меня машины(!!), потом блик света на решетке радиатора этой самой машины – 7 модели жигулей (!!!), вызвавший недоуменно-удивленно-недоверчивый вопрос-восклицание – Это ЧТО,
Latnik?????!!!!! и наконец, отвечающий на мое восклицание, обгоняющий меня экипаж самого
Latnikа!!!! Я просто АХхххх…!!!! Вот что, значит, переоценить себя и недооценить окружающих… Шоковое состояние неподдельного удивления преследовало меня долго, как и сам
Latnik, практически до самого указателя на Боровичи… Единственно чем я попытался забить это чувство – в пути следования подобраться сзади к его машине, а потом вЫключить фары!!! Действует, надо сказать! :)
Дорога, знаменовавшаяся несколькими остановками, для пописать, скорректировать схему движения, проехать через Волокаламск и Тверь, закончилась…. Постепенно под указатель начали собираться отставшие.
Красавец Мужчина, с первым экипажем, поехал вперед, на разведку, оставшиеся, под моим чутким предводительством, проехав нужный поворот, на саму базу "Берег Валдая" и вернувшись (ну с кем не бывает!) наконец достигли пункта назначения. Оставив всех расселяться и возводить брезентовые укрытия, я,
Latnik с
Красавец Мужчина, поехали в Бологое, встречать питерцев –
Квасов_Иван,
Lidara,
просто Кукла и Сержа, как я понял, не совсем ЛиРуйца. Постебавшись немного на платформе над
просто Кукла, поехали на «базу». Первый вопль, после того, как заглох двигатель, был – ПИИИИИИИВААААА!!!!!!
И оно полилось рекой…
Продолжение ту би!