Балет... пусть простят меня ценители высокого исскуства, может быть не на тот балет я ходил, но как-то мне... не айс, в общем... в который раз убеждаюсь, что для меня в сценическом действе, каким бы оно не было, самым важным является передача эмоций зрителю.
Вот, блин, как можно передать накал страстей, ревность, тоску, смятение? Понятно дело, что музыка вкупе с танцем, наверное, смогут как-то дать понять, что танцор в сутане, вращая головой, как рок певец, переживает смятение, влечение и желание обладать цыганкой, а она в свою очередь при первой встрече с капитаном королевских стрелков, как то непонятно выражает свою, внезапно вспыхнувшую любовь, поднятием ноги градусов ну, не на 180, но где-то в этом районе (не знаю, как это называется по научному, батман, что ли)... что она хотела этим сказать??? какое вспыхнувшее чувство передать? "нипаняяятно" (с)
В общем, отведите меня на балет, где у меня будут так же бегать мурашки и наворачиваться слезы, как на "Юноне и Авось", и я скажу "О, да! Как я заблуждался!"
А пока... тигры не любят желудей (с)
З.Ы. смотрели мы "Эсмиральду"