в россии тоже не везде тыдысь-тыдысь ))) москва-питер вполне себе сносно )
и это не из-за качества рельсов или колес, а из-за длины рельса )
"Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5; 25,0 и 50,0 метров. Для укладки на внутренних нитях кривых участков пути выпускаются укороченные рельсы. Типовая длина бесстыковых плетей ("бархатный путь") — 800 м. Использование более длинных рельсов и сварных рельсовых плетей снижает сопротивление движению поездов, уменьшает износ подвижного состава и расходы на содержание пути. При переходе на бесстыковой путь сопротивление движению поездов уменьшается на 5—7 %, экономится около четырёх тонн металла на километр пути за счёт отсутствия стыковых скреплений."
На улице Образцова, когда мимо проходил, обратил внимание что рельсы то они меняют, но кладут не трамвайные, а железнодорожные :)
Значит, скорее всего, между рельсами будет не асфальт, а какая нибудь хитрая плитка (уж не знаю из цемента или из резины). А с плитками, давно всем все понятно :)