-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 2398
Комментариев: 21120
Написано: 23172


Часть четвертая - пригородные электрички в Тайланде

Суббота, 14 Января 2012 г. 02:06 + в цитатник
Доехал до следующей станции, на которой можно было выйти, какой-то Тхунг Сонг (8,17063 99,67939), если по прямой, 120 км до Сураттани. Ближайший поезд – через полчаса по расписанию. Ага, я воробей уже стреляный, не смотря на то, что по расписанию здесь никто практически не ездит, и поезд наверняка прибудет через час где-то, я, после того, как купил билет, устроился прям на платформе, чтоб теперь ничего не пропустить! Сижу, бдю, чемодан стерегу.
Через час с небольшим, действительно, вроде едет что-то. Народ местный заоживлялся вокруг, ударили в рынду, и из-за широкого такого поворота, прям как в песне про челны Стеньки Разина, выползает тепловоз, а за ним… вагоны! Без окон-дверей, разве что на крыше народ не едет! От это колорит! подумал я, затаскивая чемодан в вагон. Если бы там были куры-козы и другие домашние животные, я бы уже даже не удивился! )))

Опять же, из открытых источников, пара фоточек )))

Вот такой паровоз!Паровоз мог быть и такимНу вот какой-то такой, в общем)Вид из окошкаГде-то на Тайландщине

Нашел я себе местечко, пристроил чемодан и начал расспрашивать окружающих меня тайцев, на предмет того, что еду в Сураттани, а оттуда на Самуи, они покивали, зер гуд, говорят, Вольдемар! Отличное место для отдыха!
Я их прям слезно попросил мне сказать, как к Сутаттани будем подъезжать, а то я, мол, нервничаю, вторые сутки в дороге, когда уже должен был кокосы есть и в море отмокать! Они клятвенно заверили меня, что покажут, но как-то по одному, по двое, стали выходить по ходу движения.

А нужно отметить, что три станции на экспрессе, на котором я проехал Сураттани, превратились в какое-то неимоверное количество станций на обратном пути. На каждом полустаночке стояли. И народ туда-сюда входил, выходил. Электричка, чё!))

И, короче, из тех, кому я плакался, остается один парень, такой, вполне себе на вид приличный студент, и вот он подымается перед очередной станцией, и говорит, показывая жестами, что мол Сураттани, чувак! Ну, или следующая. Все зависит от того, как воспринимать его жесты.
Я подрываюсь, и бормоча на ходу «Сураттани! Сураттани! Все, приехали, ура!», начинаю пробираться к выходу. Пристроился возле окошка, крайнего к выходу, (тамбура, как понятия там нет, дверь прям из вагона, причем дверь, как явление даже вроде как отсутствует), смотрю, мимо проплывает табличка, на которой нифига не Сутаттани написано. Ладно, думаю, следующая-то уж точно наша! Следующая была снова не наша. И следующая тоже. И после нее! Я уже нервничать начал. Люди добры, воплю, мы сами не месныеееее!!!! Поможите, кто сколько может! Еду в Сураттани, никак добраться не могу!
Три какие-то школьницы-переростка, сидящие неподалеку, говорят, мол через три, или четыре остановки. Ну, хорошо, думаю, сенкс, а сам в окно наполовину вылезаю возле каждой станции, таблички читаю. Проехал эти 4 станции, мешая входящим и выходящим. На пятой, когда уж совсем невмоготу стало, высунулся, смотрю, на платформе, в форме железнодорожных войск стоит прям генерал, не меньше!
Я ему – Насяльника! Сураттани?!!! Ну он сжалился, снизошел до меня, говорит, фоти минитс еще, как с куста, минимум! Хотел я школьницам этим высказать все, что я о них, о их системе образования, и в целом о теории относительности в их применении, думаю, да они вовремя успели сойти на одной из станций, не довели до греха! А то все равно бы меня не поняли.))) В общем, минут через сорок, как и пообещал железнодорожный генерал, узрел я долгожданную табличку с тайской вязью и расшифровкой иероглифов на английском. Surat Tani. Приехали, выходи! )))

В пути, конечно, я еще наблюдал кучи интересностей местного розливу. Вот, например, видео, практически скрытой камерой, как производится уборка вагонов. В общем, передает колорит. Особо рекомендую обратить внимание на утилизацию собранного мусора, в самом конце видео:




Продолжение следует
Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. >>


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

4Eki   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 02:53 (ссылка)
На 120 км проще было такси взять )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:26ссылка
ну, в след раз теперь уж наверное, если приспичит )))
Виктор_Буко   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 06:44 (ссылка)
Не хотел бы я такого отдыха-сплошной экстрим.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:26ссылка
это не отдых, это только дорога к нему )))
tsemer   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 11:40 (ссылка)
Зато впечатлений на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:27ссылка
ну запомнится надолго! )))
Виктор_Буко   обратиться по имени Электрички Тайланда Суббота, 14 Января 2012 г. 20:02 (ссылка)
Если это дорога к отдыху, то на отдых может и времени не хватить.
Всего тебе хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Kisoula   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 00:37 (ссылка)
Пока доберешься до отдыха, так отпуск закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку