Доехал до следующей станции, на которой можно было выйти, какой-то Тхунг Сонг (8,17063 99,67939), если по прямой, 120 км до Сураттани. Ближайший поезд – через полчаса по расписанию. Ага, я воробей уже стреляный, не смотря на то, что по расписанию здесь никто практически не ездит, и поезд наверняка прибудет через час где-то, я, после того, как купил билет, устроился прям на платформе, чтоб теперь ничего не пропустить! Сижу, бдю, чемодан стерегу.
Через час с небольшим, действительно, вроде едет что-то. Народ местный заоживлялся вокруг, ударили в рынду, и из-за широкого такого поворота, прям как в песне про челны Стеньки Разина, выползает тепловоз, а за ним… вагоны! Без окон-дверей, разве что на крыше народ не едет! От это колорит! подумал я, затаскивая чемодан в вагон. Если бы там были куры-козы и другие домашние животные, я бы уже даже не удивился! )))
Опять же, из открытых источников, пара фоточек )))
Нашел я себе местечко, пристроил чемодан и начал расспрашивать окружающих меня тайцев, на предмет того, что еду в Сураттани, а оттуда на Самуи, они покивали, зер гуд, говорят, Вольдемар! Отличное место для отдыха!
Я их прям слезно попросил мне сказать, как к Сутаттани будем подъезжать, а то я, мол, нервничаю, вторые сутки в дороге, когда уже должен был кокосы есть и в море отмокать! Они клятвенно заверили меня, что покажут, но как-то по одному, по двое, стали выходить по ходу движения.
А нужно отметить, что три станции на экспрессе, на котором я проехал Сураттани, превратились в какое-то неимоверное количество станций на обратном пути. На каждом полустаночке стояли. И народ туда-сюда входил, выходил. Электричка, чё!))
И, короче, из тех, кому я плакался, остается один парень, такой, вполне себе на вид приличный студент, и вот он подымается перед очередной станцией, и говорит, показывая жестами, что мол Сураттани, чувак! Ну, или следующая. Все зависит от того, как воспринимать его жесты.
Я подрываюсь, и бормоча на ходу «Сураттани! Сураттани! Все, приехали, ура!», начинаю пробираться к выходу. Пристроился возле окошка, крайнего к выходу, (тамбура, как понятия там нет, дверь прям из вагона, причем дверь, как явление даже вроде как отсутствует), смотрю, мимо проплывает табличка, на которой нифига не Сутаттани написано. Ладно, думаю, следующая-то уж точно наша! Следующая была снова не наша. И следующая тоже. И после нее! Я уже нервничать начал. Люди добры, воплю, мы сами не месныеееее!!!! Поможите, кто сколько может! Еду в Сураттани, никак добраться не могу!
Три какие-то школьницы-переростка, сидящие неподалеку, говорят, мол через три, или четыре остановки. Ну, хорошо, думаю, сенкс, а сам в окно наполовину вылезаю возле каждой станции, таблички читаю. Проехал эти 4 станции, мешая входящим и выходящим. На пятой, когда уж совсем невмоготу стало, высунулся, смотрю, на платформе, в форме железнодорожных войск стоит прям генерал, не меньше!
Я ему – Насяльника! Сураттани?!!! Ну он сжалился, снизошел до меня, говорит, фоти минитс еще, как с куста, минимум! Хотел я школьницам этим высказать все, что я о них, о их системе образования, и в целом о теории относительности в их применении, думаю, да они вовремя успели сойти на одной из станций, не довели до греха! А то все равно бы меня не поняли.))) В общем, минут через сорок, как и пообещал железнодорожный генерал, узрел я долгожданную табличку с тайской вязью и расшифровкой иероглифов на английском. Surat Tani. Приехали, выходи! )))
В пути, конечно, я еще наблюдал кучи интересностей местного розливу. Вот, например, видео, практически скрытой камерой, как производится уборка вагонов. В общем, передает колорит. Особо рекомендую обратить внимание на утилизацию собранного мусора, в самом конце видео:
Продолжение следует
Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. >>