Улетные выходные! |
Познакомившись с частью инструкторского состава, обслуживающую "старт №2" и местными правилами записи, старта, аренды оборудования, и остальными деталями поведения на поле, собственно, записался, подцепил к своей подвеске крыло, любезно предоставленное инструкторами за 200 руб., пока дожидался очереди, заметил у старта Леню Каганова, который сначала отказался узнавать меня только по никнейму на моем шлеме, и лишь упоминание о поездке на Крит в прошлом году, в составе турблоггеров, вселило в его взгляд некое просветление, мы слегонца даже успели пообщаться (Леня тоже, по всем признакам, заразился парапланеризмом, собирается летом ехать на Климуху), тут я дождался очереди, меня прицепили, "писятдивятый готов, поехали, поехали", и поехали! Сухие цифры статистики вариометра, конечно же не отражают всей прелести вчерашнего полета, но гордиться есть чем! ))) Макс.высота - 1449 м., время - 1:55 (как-то преувеличил я вчера про "около 3-х часов" ))) ), если по прямой, по карте, без учета всех "кружев" - 37 км (сел за заправкой ТНК на развязке на Венев) 54,3389, 38,1587 макс. скороподъемность 7,3 (это на затяжке, а так - что успел заметить - где-то 3,5), снижение - 4,4 Спасибо тому же Гаде, за то, что подобрал и привез взад, на поле! Сам бы уже не добрался б! ))) Ром, так ром! ) Обратная дорога заняла ровно два часа, обошлась без каких-либо происшествий, благо, была наполнена увлекательными разговорами, а так бы заснул, как пить дать! Сил оставалось только на то, чтобы добраться до дома, выключить тел., и завалиться спать! |
Рубрики: | ПРиЯтНОСТИ ПараПлан |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |