Тут один за рубиль жабу предлагал...
|
|
Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:54
+ в цитатник
Смущают меня рекламодатели, которые пишут примерно следующее:
У нас проблемы с вашей системой: используем достаточно много поисковых фраз, с минус словами , в различных морфологических формах. При этом трафика очень мало, а аукционы удается выигрывать на 80% – 90% только при ставке ХХ рублей, с более низкой ставкой вообще не получаем кликов. При цене 20 рублей показатели успешности кампании ужасно низкие, цели не достигаются, поэтому мне нужны ваши рекомендации по оптимизации. Нам нужно больше релевантного трафика и по более низкой цене, макс. ХХ/2 руб. Что для этого нужно сделать?
Настройки у них, действительно очень тщательно подобраны. Целевая аудитория определена четко. Слова - соответствуют. Т.е. по той цене, которую они поставили, выбирают они всех потенциальных клиентов. Оптимизировать дальше некуда. Чтобы получить по цене в два раза ниже, больше РЕЛЕВАНТНОГО трафика, ничего делать не нужно. Просто делать - нечего!
Это все равно, если затребовать у производителя эксклюзивных автомобилей продать 12 машин по цене в половину их стоимости при том, что выпускается этих машин в год всего 10 штук. И спросить рекомендации, что же для этого нужно сделать?
Ответ, мне кажется, очевиден - либо получить эти 10 авто, заплатив за них заявленные деньги, либо купить в два раза дешевле чего-нибудь пониже качеством.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-