Вышеозначенное учреждение, видимо заразившись дурным примером
страховой компании Альянс-Росно-Жизнь атаковало меня в офисную трубку голосом автодозвонщика "... скрутило шею? стреляет в поясницу? у вас проблемы со спиной? наши специалисты обязательно вам помогут... Оставайтесь на линии, наш звонок вам очень важен", ну или что-то в этом духе.
После того, как соединило с живым оператором решил "поиграть":
- Спина болит, говорю.
- Оставьте свой телефон с Вами свяжутся!
- Так это вроде вы мне звоните!
- Подождите на линии
В итоге познакомился с очень вежливой и милой
К.В., пообщался с ней по поводу моей спины, возможных последствий, и как они мне могут помочь в предотвращении этих последствий, предлагала записаться на прием к врачу высшей категории Капля Дмитрию Николаевичу. И естественно, желала мой телефон.
Но самое интересное - про другое! Милая К.В., пусть не сразу и сбивчиво и нехотя, ссылаясь лишь на обобщенные данные, но все же ответила на мой вопрос, про эффективность подобного рода информационных атак по телефону.
За все учреждение она отвечать не стала, а вот подразделение в котором она работает за день работы привлекает порядка 5 пациентов.
Как все это резюмировать, даже и не знаю. Пусть будет как есть )