Свой самый первый опыт вождения, я получил за рулем ГАЗ 52, но поскольку был он весьма непродолжительным - всего минут 10, вроде, как бы и не считается...
Машина, на которой я действительно учился водить, была родительская "шаха", машина, по началу как бы служебная, но потом выкупленная. Светло-бежевого цвета, с люком, "канадка", красавица, короче!
Родитель довольно часто уезжал в командировки, и основные ключи забирал с собой, вероятно подозревая, что я ими, с удовольствием, воспользовался бы... а о втором комплекте, правда не полном - не было ключей от дверей, только от замка зажигания и багажника, он как-то не задумывался... Машина в это время стояла в гараже, и чтобы воздух не застаивался, форточки были едва-едва приоткрыты, буквально на полсантиметра! Как вы думаете, насколько это была непреодолимая преграда для юноши, подросткового возраста? Да еще самым вожделенным желанием которого был драйв? Юноши, который задолго до того как сесть за руль, прогуливаясь пешком воображал что он за рулем, "переключал" скорости, "включал" поворотники, дворники, ну и т.д. "гонял", короче! )))) Да, преграда, на самом деле была пустяковая! Преодолевалась она, в отсутствие родителя, практически ежедневно! Сначала по прилегающим дворам и улицам, а потом, все более, и более смелея, и по всему городу! А потом и за город, и на пляж, и на шашлыки-машлыки! Пару раз, конечно, возникали ситуации, когда только как-то интуитивно ушел от панелевоза, «срезавшего» угол, и чудом остановился в сантиметрах от КАМАЗа выползшего из-за угла… было и такое… но в целом – машина каждый раз возвращалась на место, желательно, с точностью до сантиметров, без единой царапины, пятнышка, или какого-другого повреждения! Родитель, кажется до сих пор об этом всем и не знает! ))))
Так вот, к чему я: буквально перед самым новым годом экспроприировал я у
Красавец Мужчина (спасибо ему низкое!) его Аранбелоид (ВАЗ 21063, светло-бежевого цвета, тонированные стекла, 1992 года выпуска) практически предотвратив угон оного от ворот гаража, где он вот уже наверное полгода как стоял неприкаянный! Кто-то, к этому времени, уже отломил угол лобового стекла, и к началу процесса экспроприации мной ТС (транспортного средства) у него были открыты все двери, капот, слит бензин, выдрана магнитола, сворочен замочек «уголка», разбито зеркало заднего вида с пассажирской стороны, и собственно, разбито лобовое стекло! Мы с Борисовым очень долго удивлялись, как могло случиться так, что все еще присутствовал двигатель, не говоря уж о аккумуляторе!!!! Как это они не сняли всего этого, «нипаняяяятна жэ» (с)
Вот и вспомнил я, как учился ездить на родительской шахе ))) Конечно, пришлось немного восстановить в памяти приемы вождения классики, обновить впечатления, привыкнуть к новому-забытому старому стилю вождения и отношения окружающих на дороге... Но это, как ни странно, не угнетает! ))) Похоже, как на картинге кататься! )))
В принципе, Аранбелоид свою функциональную задачу выполняет, чего от него еще требовать? )))) Поменял лобовое стекло, поставил новый комплект зеркал, заменил еще какую-то мелочевку. Был просто шокирован порядками цен – по одному боковые зеркала не продавались, пришлось брать комплект, аж за 67 рублей!!!!
В общем, я сейчас, как говорит Валя, служу ярчайшим примером восстановления истины! По его заявлению, «хачи должны ездить на шестерках с затонированными стеклами, и не особо возбухать!» )))) Так что если увидите светло-бежевую, затонированную шаху, кто знает, может быть это я там еду! )))) До встречи на дорогах!