После того, как я покинул вагон, по инструкции
lurk, отвергая все предложения таксистов и прочих пронырливых личностей, поспешил в один из автобусов, который уже отходил. Предварительно, правда, поинтересовашись у кондуктора, довезет ли меня этот автобус до причала, с которого я смогу уплыть на Самуи, ну потому что не соответствовал вид этого автобуса, моим представлениям о автобусах, которые ездят до причала с паромом на Самуи. Не соответствовал!)
Как контрольную метку, показал кондукторы билет на паром, опять же, по совету
lurk, купленный еще в Бангкоке вместе с железнодорожным. На билете стремительный и ультрасовременный катамаран рассекал гладь моря.
«О!!!», заверил меня таец, «Самуии!!!!», и мы поехали. Ладно, думаю, поезд же тоже не соответствовал, а довез. Азия, чоужтут!)))
Примерно через полчаса неторопливой езды с открытыми дверями (после поезда это меня уже не удивляло), подбора и высадки пассажиров, практически по первому требованию, подъезжаем мы к одному из поворотов, на котором в четыре разных стороны расходятся четыре разные улицы, такие же, как и все остальные.
В общем, автобус останавливается у этого поворота и кондуктор мне знаками объясняет, что вот тут тебе выходить и вот по этой перпендикулярной улочке выйдешь, как раз к причалу. А мы, мол, крюк делать не будем, поедем прямо.
Нехорошие предчувствия закрались в мою душу, но возразить тайцу я не смог – словарного запаса не хватило. Еще раз показав билет и услышав "Самуи, Самуи!!!", выгрузил чемодан и поволок его по улочке, в конце которой действительно обнаружил причал. Но вот те посудины, которые там были пришвартованы, и рядом не стояли с судном, которое было изображено у меня на билете! Во всех смыслах этого выражения.
«Ну, ладно!» подумал я, если тут порт, то английский хотя бы на базовом уровне должны бы знать. У каждого судна стоит навес, в котором сидит таец, или тайка, рядом лежит амбарная книга, и куча бумажек, и чего-то они все пишут. Агенты, короче, сколько чего куда грузить, где выгружать записывают. Подхожу к одному из них, протягиваю билет – мне махают в направлении, откуда я пришел, и все, что могу разобрать – «тук-тук». Ага!, вспоминаю я, - так вроде называются местные «маршрутки», сделанные из пикапов, с прикрученным навесом, чтобы в дождь не капало на пассажиров. Пока в автобусе ехали, такие устройства, в усиленном режиме сновали со всех сторон.
Значит, думаю, если ехать на тук-туке, паром мой отходит, явно, не с этого причала. Каких-то других обстоятельных объяснений на понятных мне языках от этого агента не дождался и пошел по всем остальным.
Ду ю спик инглиш? Все радостно улыбаются, смотрят на билет и машут в том же направлении, что и первый. Хорошо весь этот цирк, как я понимаю, наблюдал таец, который чем-то торговал с передвижной лавки неподалеку, и когда я уже отчаявшись, двинул в ту сторону, в которую мне все махали, он у меня поинтересовался, мол не тебя ли зовут Данила, и не тебе ли это нид хелп?
Да хоть Жучкой, говорю, назови, только разъясни, мил человек, как добраться до парома!!! Таец повертел билетик мой, говорит, да, на тук-туке нужно ехать. Остановил тук-тук, пощебетал чего-то с водителем, говорит, довезет аж за 30 рублей! Поехали, говорю, чего уж тут!, а сам и 50 готов отдать! ))
Забрался в кибитку, и поехали мы. Сначала по районам-кварталам, видимо водитель развозил остальных пассажиров, а потом остался я один в кузове, выехали мы на нормальную, широкую автостраду, и поехали! Ехали-ехали, заворачивает водила на заправку. Ну, блин, думаю, заправиться ему еще приспичило. А нужно сказать, что Настя
kaza4ka, поинтересовавшись по телефону, "ну когда же тебя в итоге ждать", предупредила, что я имею вполне себе неплохие шансы заночевать в Сураттани, поскольку крайний паром отходит в шесть вечера. Времени, хоть и не шесть, но все же, я уже вторые сутки в пути, нервы взвинчены, ставки высоки, как никогда! ))) И тут я понимаю, что водитель тук-тука направляет свой агрегат не в сторону колонок с бензином, а к самому зданию заправочного комплекса, на одной из дверей которого нарисован точь такой же стремительный и ультрасовременный катамаран рассекающий гладь моря!
Тут-то до меня потихоньку начало доходить! Автобусы по маршруту от жд вокзала до причала ездят, по всей видимости, когда приходит поезд из Бангкока. А потом они ездят от вот таких заправочных станций, где у этих компаний офисы и куда пассажиры приезжают сами, или их привозят микроавтобусы. В Турции, когда я там учился, была примерно такая же схема с междугородним автобусным сообщением. В общем, пазл сложился!)))
Однако понимание ситуации не означает ее решения! Выбежавшая навстречу миловидная тайка на вполне сносном английском объяснила мне, что автобус к последнему на сегодня скоростному катеру уже ушел. Та-дааааам! )))))
Вот тут, я уже решил, что хватит! ))) Хватит этих приключений! Довольно! Как раз в меру! )))) Хочу уже упасть в объятья ожидающих меня друзей-товарищей, отдать им гостинцы, в конце-то-концов! ))) И тут же спросил тайку про «нескоростные» катера ))) Тайка извинилась, что они этим не занимаются, но вполне охотно согласилась объяснит водителю тук-тука, куда нужно ехать, здесь, не далеко, есть такая контора! ))
Еще за 20 рублей водитель тук-тука довез меня до этого места – такой же заправки, только пообшарпанее, где я и приобрел билеты на старый, добрый, надежный паром, перевозящий, как легковую, так и грузовую автотехнику, а так же пассажиров. Я как раз успел заказать и получить жаренную лапшу с морепродуктами в рядом стоящей кафешке, больше похожей на походную кухню с натянутым над ней походным шатром и ящиком-холодильником, приткнутым рядом с прилавком и готовочной плитой одновременно))))) Дальше алгоритм был прост – пока автобус вез меня к парому, я ел, потом загрузился на паром, чуть больше часа плыл, созерцая утопающие в вечерней мгле бескрайние морские просторы, в итоге выгрузился, и, счастливый, был встречен
kaza4ka!
Самым своим большим достижением за все это время я считаю то, что я не просрал багаж!))))))
Все! Вот приключения и закончились! Дальше – отдых, а это отдельная тема! ))) Так что ту би континью! ;)